Перевозка кумулятивных снарядов

«Кредо Транс» более 12 лет занимается транспортировкой кумулятивных зарядов по различным сухопутным и морским маршрутам. Мы разработали оптимальные пути следования опасных грузов как в пределах Российской Федерации, так и в других государствах. Каждый наш сотрудник прекрасно знаком со всеми тонкостями и нюансами любого этапа процесса. Мы можем заключить договор с Росгвардией на охрану и сопровождение груза. Также в автопарк «Кредо Транс» в Самаре входят спецавтомобили, оборудованные всеми средствами, которые нужны для перевозки грузов первого класса опасности (имеются свидетельства ДОПОГ).
Узнать стоимость перевозки

Проработка маршрута доставки и базовая
оценка стоимости проекта за 5-15 рабочих дней

Сейчас в работе

Перевозка опасных грузов класса 1

25 контейнеров 40’ пиротехнические изделия из порта Шанхай в порт Санкт-Петербурга

Перевозка опасных грузов класса 1

15 контейнеров, 20’ Патроны спортивно-охотничьи. Экспорт через порт СПб

Перевозка опасных грузов класса 1

2 контейнера, 20’ средства инициирования на экспорт через порт Новороссийск в страны Ближнего Востока

В чем заключаются особенности перевозки?

Кумулятивный заряд относится к особому грузу 1-го класса опасности. Ввиду его масштабного разрушающего эффекта, погрузка, перевозка и выгрузка снарядов должна проводиться с соблюдением всех принятых правил безопасности, а также регламентированных законом норм.

Кроме того, подобные грузы обязательно должны перевозиться в сопровождении вооруженной охраны, а все водители и их транспортные средства оборудуются специальным образом — в полном соответствии нормам ДОПОГ. Так, грузовые машины должны иметь специальные установки для транспортировки разрывных снарядов:

  • средства пожаротушения: 50 и более кг песка и не меньше 3-х огнетушителей на 5 литров;
  • противооткатные приспособления;
  • цепи противоскольжения;
  • остановочные знаки и знаки опасности груза;
  • световые устройства оповещения: проблесковые маячки оранжевого цвета и красные сигналы-фонари.

Как и все грузы, имеющие 1-й класс опасности, кумулятивные заряды должны транспортироваться вместе с сопроводительной вооруженной охраной. Грузы такого типа имеют военное назначение, поэтому сопровождать их должны сотрудники Росгвардии.

На одном из первых этапов планирования перевозки кумулятивных зарядов необходимо согласовать с Минтрансом и дорожным надзором маршрут, по которому будут следовать спецавтомобили с опасными зарядами.

Какие документы нужно подготовить?

Чтобы легально доставить разрывные заряды из точки А в точку Б, необходимо заранее подготовить и правильно оформить следующий пакет документов:

  • перечень документации ДОПОГ стандартного типа на транспортировку грузов определенного класса опасности;
  • лицензия на экспорт от ФСТЭК;
  • лицензия от ФСВТС;
  • заключенный договор с сотрудниками Росгвардии на охрану опасного груза.

Также при перевозке кумулятивных зарядов необходимо согласовать все действия между органами власти городов, куда доставляются боеприпасы, и руководителями объектов, на которых непосредственно будет выполняться их отгрузка.

Картинка документы

Немного о маршрутах

Кумулятивные заряды относятся к военным боеприпасам. Чаще всего мы транспортируем подобные грузы в следующие регионы:

  • США;
  • страны Африки;
  • государства Ближнего Востока;

Со всеми этими странами правительство РФ заключило соответствующие соглашения о военном сотрудничестве.

Если говорить о морских путях, то опасные грузы мы отправляем из из Новороссийского и Санкт-Петербургского порта. При экспорте кумулятивные снаряды проходят порты стран Ближнего Востока и Новороссийска.

Наша компания не доставляет боеприпасы и подобные грузы в страны, в отношении которых у России имеются политические санкции.

Гарантии от

  • Компания Кредо Транс имеет собственную банковскую гарантию на сумму 50 000 000 руб для обеспечения транзитных перевозок контейнеров с товарами своих заказчиков из портов СПб, Бронка, Усть-Луга и Новороссийск в адрес таможенных постов приближенных к складам импортеров.

Основные проблемы при перевозке грузов класса опасности 1

Ограничения иностранного порта по NEQ. Если объем товарной партии ВВ превышает допустимый лимит, порт не примет груз и отправит его в кругорейс.

Отсутствие подтверждения порта, транспорта под вывоз контейнера, разрешительных документов на груз – запрет на выгрузку, кругорейс и увеличение транспортных расходов на 30-50%.

Недостаток средств на счетах ФТС для предварительной подачи или выпуска ДТ, приводит к задержкам оформления, простою опасного груза в ЗТК или на СВХ, хранению по увеличенным тарифам, простою транспорта.

Отсутствие телекс-релиза, визитов, пропусков на машины, других обязательных условий для завоза/вывоза из порта.

Картинка ПЕРЕВОЗКА КУМУЛЯТИВНЫХ СНАРЯДОВ

Как правильно упаковывать кумулятивные заряды?

Для максимально безопасной транспортировки подрывных зарядов они должны быть правильно и надежно упакованы. Согласно действующему законодательству, кумулятивные заряды должны укладываться в коробки из гофрокартона с ячейками.

Каждый заряд располагается друг напротив друга в ячейках, а каждый слой в ящике должен иметь отдельную картонную прокладку, чтобы разделить заряды. Внутри коробок обязательно размещаются емкости с силикагелем, так как кумулятивные заряды не могут соприкасаться с водой. Каждая коробка с боеприпасами герметично упаковывается мешком из полиэтилена плотностью не менее 2 мм. Если все вышеописанные правила соблюдены, ящики с боеприпасами можно грузить в автомобиль.

В грузовике коробки с кумулятивными зарядами пакуются в картонные или деревянные ящики, каждый из которых проверяется и пломбируется, а все его швы надежно запаиваются. В кузове автомобиля ящики должны располагаться таким образом, чтобы все снаряда направлялись друг на друга. Также крайне важно закрепить их спецсредствами автомобиля для полной неподвижности.

О компании

Компания «Кредо Транс» специализируется на перевозках взрывоопасных грузов уже более 11 лет. За это время мы обзавелись уникальным опытом перевозки взрывчатых веществ, а наши сотрудники стали профессионалами в этой сфере. Основное направление нашей работы – экспорт, импорт и транспортировка опасных грузов по территории ЕАЭС.

В нашей работе самыми важными качествами являются дисциплина и ответственность – поскольку мы работаем с веществами, представляющими опасность для окружающих. В компании тщательно прорабатываются инструкции для сотрудников, составляются оптимальные маршруты перевозок. Патроны, порох, детонаторы, кумулятивные снаряды, средства инициирования или пиротехника для проведения специализированных мероприятий – любой ваш груз будет доставлен точно в срок.

Картинка сотрудники компании

Наши офисы

Порядок организации перевозки

01

Звонок

02

Обработка заявки

03

Подготовка

04

Отправка

Почему выбирают нас

занимается транспортировкой кумулятивных зарядов и прочих опасных грузов уже 12 лет. Наши сотрудники идеально знакомы со всеми тонкостями процесса оформления и перевозки. За долгие годы мы успешно доставили массу боеприпасов по всему миру без происшествий.

Мы работаем в круглосуточном режиме, благодаря чему вы всегда можете узнать данные об актуальных перевозках на нашем сайте.

Наши водители успешно прошли специальные курсы вождения и имеют свидетельства ППОГ.

Узнать стоимость перевозки

2000

контейнеров в год

50

машин в месяц

650 000

тон грузов перевезено
за последний год

700

действующих договоров

Частые вопросы

Как нужно перевозить кумулятивные заряды?

На законодательном уровне сегодня не существует каких-либо конкретных, четких правил перевозки таких грузов. Есть лишь стандартные правила относительно перемещения автотранспорта с взрывоопасными веществами:

  • скорость не выше 80— км/ч по трассе и не выше 40 по грунтовке;
  • если это караван, то расстояние между машинами должно составлять от 50 м;
  • заправлять автомобили можно исключительно передвижными АЗС или вручную;
  • останавливаться разрешено только в заранее рассчитанных местах;
  • вынужденная остановка должна быть в безлюдном месте.
Какие особенности маркировки есть у машин, которые перевозят кумулятивные заряды?

Автотранспорт, в кузове которого закреплены ящики с такого типа боеприпасами, на тягаче должен иметь ромб оранжевого цвета, где указан номер ООН конкретного взрывчатого вещества и его код классификации. На прицепе с задней части машины должен располагаться такой же оранжевый ромб и пиктограмма взрыва с указанием 1-го класса опасности груза.

Какая техника безопасности должна соблюдаться при перевозке подобного груза?

Если говорить об ограничения на загрузку в кузов машины — таковых нет. То есть, кумулятивных зарядов можно загрузить в авто в таком количестве, которое необходимо (ограничение — лишь сам объем кузова).

Но крайне важно максимально аккуратно выполнять погрузку и разгрузку кумулятивных зарядов, полностью исключив какие-либо механические воздействия вблизи.

Если разгружается целый караван, то расстояние между каждым грузовиком должно составлять не менее 100 метров, а сама разгрузка/погрузка в один момент времени должна проводиться исключительно на одном авто.

Остались вопросы ?

Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и я вам перезвоню в ближайшее время.